Анонс закупочных процедур 

Конфликтная комиссия

ОБЖАЛОВАНИЕ В КОНФЛИКТНУЮ КОМИССИИЮ

Любой участник закупки имеет право обжаловать в Конфликтную комиссию действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, в т.ч. принятые решения, если полагает, что такие действия (бездействие) или решения нарушают права и его законные интересы.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБЖАЛОВАНИИ

Жалоба может быть подана в любое время с момента официального размещения извещения о закупке на официальном сайте (для сделок, подпадающих под действие 223-ФЗ) и сайте заказчика (для сделок, не подпадающих под действие 223-ФЗ), и не позднее чем через 10 календарных дней со дня размещения протокола подведения итогов закупки или извещения об отмене закупки.
Условия и положения извещения и документации о закупке могут быть обжалованы не позднее, чем 3 рабочих дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Одно лицо может обжаловать условия и положения конкретной документации о закупке не более трех раз при наличии разных оснований.
По истечении указанных сроков обжалование возможно только в административном или судебном порядке.
Жалоба подаётся по установленной форме. Для этого необходимо загрузить бланк жалобы, заполнить все необходимые поля, подписать руководителем предприятия или иным уполномоченным лицом/индивидуальным предпринимателем и направить отсканированную копию, а также приложения, обосновывающие жалобу, на адрес электронной почты Заказчика/Организатора закупки.

В случае если Заказчиком/Организатором закупки являлось ПАО «НК «Роснефть» , жалоба может быть направлена на conflict@rosneft.ru. Электронное письмо необходимо озаглавить «Жалоба для рассмотрения КК ПАО «НК «Роснефть».

В случае если Заказчиком/Организатором закупки являлось другое общество, жалоба подлежит направлению на официальный электронный адрес этого общества.
Преимущественным является адрес Организатора закупки.
Жалобы и письма направленные на conflict@rosneft.ru, по которым Заказчиком/Организаторами закупки являются другие общества, обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, информацию рекламного характера, коммерческие предложения, запросы разъяснений извещения, документации о конкурентной закупке не рассматриваются. Ответы на такие обращения не предоставляются. Запросы разъяснений извещения, документации о конкурентной закупке должны направляться по адресу, указанному в извещении, документации о закупке для направления соответствующих запросов.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБЫ:

а. закупка обжалована в антимонопольные или судебные органы по аналогичному основанию;
б. жалоба отозвана заявителем;
в. жалоба направлена анонимно или не указан адресат для ответа;
г. обжалуются действия (бездействие) Заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
д. пропущен срок обжалования;
е. жалоба не относится к закупочной деятельности Заказчика/Организатора закупки;
ж. жалоба по аналогичным доводам уже была рассмотрена;
з. по жалобе с аналогичными доводами, доводами на те же действия (бездействия) субъектов закупочной деятельности рассматривалась и по ней принято судебное решение или решение антимонопольного органа;
и. отсутствуют доказательства, документы, выписки из документов, подтверждающие доводы жалобы;
к. жалоба не соответствует иным требованиям, указанным в Положении Компании о закупке.

ТИПОВАЯ ФОРМА ЖАЛОБЫ:

ВложениеРазмер
Шаблон жалобы.doc49 КБ