Анонс закупочных процедур 

Поставка офисной мебели для нужд ООО "ТННЦ" в 2020 году

Номер закупки 501575 (1753-19_ФХД-110-1)
дата публикации информации о закупке (МСК) 16.07.2019 - 13:52 (последние изменения от 03.10.2019 - 12:56)
Срок подачи заявок c 16.07.2019 - 14:00 по 02.08.2019 - 10:00
Способ закупки - Запрос цен
Статус закупки - Архив
Организатор
ООО "ТННЦ"
Инн: 7202157173
КПП: 720350001
ОГРН: 1077203000434
Адрес: 625048, Российская Федерация, Тюменская область, г.Тюмень, ул.Максима Горького, дом 42
Телефон: (3452) 550-055
Общий классификатор закупки
прочие услуги
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
1 365 176,69 руб. с НДС (1 137 649,31 руб. без НДС)
Ссылка на закупку на электронной торговой площадке
Требования к участникам Устанавливаются требования к отсутствию информации об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Лоты

Контактная информация (процедурные вопросы)

Соловьева Татьяна Юрьевна
Адрес
Согласно документации о закупке
Телефон
(3452) 529-090, доб.6560

Контактная информация (технические вопросы)

Османов Роман Надирович
Телефон:
(3452) 529-090, доб.6251

Пакет документов

Извещение о закупке
Документация о закупке, в том числе проекта договора, техническое задание
Блок 1_Извещение о конкурентной закупке (поставка офисной мебели)_v.2.docx Блок 1_Извещение о конкурентной закупке (поставка офисной мебели)_v.2.docx 30.07.2019 - 16:58
Форма 8а_Техническое предложение_2.xlsx Форма 8а_Техническое предложение_2.xlsx 30.07.2019 - 16:59
Форма 10_Коммерческое предложение_2.zip Форма 10_Коммерческое предложение_2.zip 30.07.2019 - 16:59
Блок_3_Инструкция для Участника закупки (поставка офисной мебели)_v.1_2.docx Блок_3_Инструкция для Участника закупки (поставка офисной мебели)_v.1_2.docx 30.07.2019 - 16:59
Блок 8_Порядок проведения выездной проверки (аудита)_2.docx Блок 8_Порядок проведения выездной проверки (аудита)_2.docx 30.07.2019 - 16:59
Блок 7_Техническое задание (поставка офисной мебели)_v.2_2.docx Блок 7_Техническое задание (поставка офисной мебели)_v.2_2.docx 30.07.2019 - 16:59
Блок 5_Образец оформления конвертов и иных документов, оформляемых в ходе проведения закупки иили по ее результатам_2.docx Блок 5_Образец оформления конвертов и иных документов, оформляемых в ходе проведения закупки иили по ее результатам_2.docx 30.07.2019 - 16:59
Блок 4_Образцы форм документов, включаемых в заявку на участие в закупке (поставка офисной мебели)_v.2_2.docx Блок 4_Образцы форм документов, включаемых в заявку на участие в закупке (поставка офисной мебели)_v.2_2.docx 30.07.2019 - 16:59
Блок 2_Информационная карта (поставка офисной мебели)_v.2_2.docx Блок 2_Информационная карта (поставка офисной мебели)_v.2_2.docx 30.07.2019 - 16:59
Блок_6_Проект договора_2.zip Блок_6_Проект договора_2.zip 30.07.2019 - 16:59
Приложение 7.1_Техническое задание_2.pdf Приложение 7.1_Техническое задание_2.pdf 30.07.2019 - 17:00
Блок 9_Требования к  Участнику закупки для прохождения аккредитации_2.docx Блок 9_Требования к Участнику закупки для прохождения аккредитации_2.docx 30.07.2019 - 17:00
Разъяснения, изменения извещения и документации о закупке
Протоколы
Вернуться на страницу закупок