Анонс закупочных процедур 

Поставка офисной мебели для нужд филиала ООО #РН-Ведомственная охрана# в Саратовской области

Номер закупки 622122
дата публикации информации о закупке (МСК) 24.02.2021 - 11:50 (последние изменения от 06.04.2021 - 12:08)
Срок подачи заявок c по 09.03.2021 - 11:00
Способ закупки - Запрос цен
Статус закупки - Архив
Организатор
ООО «РН-Ведомственная охрана»
Инн: 7714359863
КПП: 772501001
ОГРН: 1157746977519
Общий классификатор закупки
прочие услуги
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
350 584.69 руб.
Требования к участникам Устанавливаются требования к отсутствию информации об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Лоты

Контактная информация (процедурные вопросы)

Зубарев Сергей Александрович
Телефон
7 (499) 517-76-71 (48874)

Пакет документов

Извещение о закупке
Документация о закупке, в том числе проекта договора, техническое задание
Извещение о закупке - 2021-02-20T093858.026.docm Извещение о закупке - 2021-02-20T093858.026.docm 24.02.2021 - 11:50
Коммерческое предложение на поставку товаров.docx Коммерческое предложение на поставку товаров.docx 24.02.2021 - 11:51
БЛОК 8 Порядок проведения выездной проверки (аудита).docx БЛОК 8 Порядок проведения выездной проверки (аудита).docx 24.02.2021 - 11:51
БЛОК 8 Порядок проведения выездной проверки (аудита)_МСП.docx БЛОК 8 Порядок проведения выездной проверки (аудита)_МСП.docx 24.02.2021 - 11:52
БЛОК 3 Общие условия и требования по проведению конкурентной закупки_МСП.docx БЛОК 3 Общие условия и требования по проведению конкурентной закупки_МСП.docx 24.02.2021 - 11:52
БЛОК 3 Общие условия и требования по проведению конкурентной закупки.docx БЛОК 3 Общие условия и требования по проведению конкурентной закупки.docx 24.02.2021 - 11:53
БЛОК 5 Образец оформления конвертов и иных документов, оформляемых в ходе проведения закупки.docx БЛОК 5 Образец оформления конвертов и иных документов, оформляемых в ходе проведения закупки.docx 24.02.2021 - 11:53
БЛОК 5 Образец оформления конвертов и иных документов, оформляемых в ходе проведения закупки_0.docx БЛОК 5 Образец оформления конвертов и иных документов, оформляемых в ходе проведения закупки_0.docx 24.02.2021 - 11:53
5. Договор поставки -офисная мебель - на размещение.doc 5. Договор поставки -офисная мебель - на размещение.doc 24.02.2021 - 11:53
8. ТЗ по мебели.docx 8. ТЗ по мебели.docx 24.02.2021 - 11:53
БЛОК 4 Образцы форм документов, включаемых в заявку на участие в закупке_МСП.docx БЛОК 4 Образцы форм документов, включаемых в заявку на участие в закупке_МСП.docx 24.02.2021 - 11:54
Информационная карта.docm Информационная карта.docm 24.02.2021 - 11:54
БЛОК 4 Образцы форм документов, включаемых в заявку на участие в закупке.docx БЛОК 4 Образцы форм документов, включаемых в заявку на участие в закупке.docx 24.02.2021 - 11:55
БЛОК 9 Требования к  Участнику закупки для прохождения аккредитации.docx БЛОК 9 Требования к Участнику закупки для прохождения аккредитации.docx 24.02.2021 - 11:55
БЛОК 9 Требования к  Участнику закупки для прохождения аккредитации_МСП.docx БЛОК 9 Требования к Участнику закупки для прохождения аккредитации_МСП.docx 24.02.2021 - 11:55
Протоколы
Вернуться на страницу закупок